СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник отдела образования Заведующий Администрации Октябрьского района муниципального бюджетного
____________С.С. Анищенков дошкольного образовательного
учреждения д/с № 31
«Золотая рыбка»
___________Н.И. Черемисина
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
д/с № 31 «Золотая рыбка»
на 2019 - 2024 годы
ПРИНЯТО (РАССМОТРЕНО)
На Общем собрании
МБДОУ №31 «Золотая рыбка»
протокол № ___ от « ___ » _____________ 2019 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ _____________________________3
Введение ____________________________________________________ 11 Ошибка! Закладка не определена.
РАЗДЕЛ I. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом______________________________________ 12 Ошибка! Закладка не определена.
1.1. Анализ эффективности структуры ДОУ № 31______________________12
Раздел II. Основные цели и задачи развития ДОУ с указанием сроков и этапов ее реализации____________________________________________________ 15 15
2.1. Основные цели и задачи концепции______________________________ 15 15
2.2. Сроки и этапы реализации Программы___________________________ 25 Ошибка! Закладка не определена.
Раздел III. Оценка социально – экономической эффективности программы ______________________________________________________26
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Наименование Программы
|
Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с № 31 «Золотая рыбка»
|
Основание для разработки Программы
|
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Постановление Правительства РФ от 23.12.2005 №751 «Концепция модернизации российского образования до 2020 года»;
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (утверждена распоряжение Правительства РФ от 15 мая 2013 года №792-р);
Концепция развития образования РФ до 2020 г. (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р);
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р);
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р);
Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2014 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2014 № 1014 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».
Устав МБДОУ № 31 «Золотая рыбка»
|
Разработчик программы
|
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 «Золотая рыбка»
Адрес: 346467, Ростовская область, Октябрьский район, ст. Кривянская, ул. Мостовая 3 А
Телефон: 88636038362
|
Руководитель программы
|
Черемисина Наталья Ивановна, заведующий МБДОУ № 31 «Золотая рыбка»
Телефон: 89081873989
|
Проблема
|
- Обеспечение системно-деятельностного подхода к управлению коллективом, инновационными процессами, качеством образования, формирование правового поля учреждения в соответствии с новой государственной образовательной политикой, в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, становление открытой, гибкой и доступной системы образования.
- Повышение качества образования и воспитания в учреждении через внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных.
- Необходимость повышения результативности педагогического труда, его качества, внедряя современные образовательные технологии.
- Создание в детском саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.
- Недостаточная готовность и вовлеченность родителей в управление качеством образования детей через общественно-государственные формы управления.
- Необходимость расширения сферы дополнительных образовательных услуг.
- Создание условий, для повышения доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям общества, обеспечивающих развитие и саморазвитие детей, а также развитие их творческого потенциала, перевод учреждения в инновационный режим деятельности
|
|