Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
 
Четверг
21.11.2024
21:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ №31 «Золотая рыбка»
ст. Кривянская
Главная Регистрация Вход
»

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Погода

Праздники России
Праздники России

Главная » 2019 » Апрель » 12 » Отчет самообследования ДОУ
14:46
Отчет самообследования ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №31«Золотая рыбка»
(МБДОУ д/с №31 «Золотая рыбка»)

 

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Заведующий МБДОУ №31

«Золотая рыбка»

МБДОУ Детский сад №31 «Золотая рыбка»

_____________

Н.И Черемисина

(протокол от 15 апреля 2019 г. №3)

16 апреля 2019 г.

 

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Детский сад №31 «Золотая рыбка» за 2018 год

 

Аналитическая часть

I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №31 «Золотая рыбка» (МБДОУ д/с №31 «золотая рыбка»)

Заведующий

Наталья Ивановна Черемисина

Адрес организации

346467, ст. Кривянская, ул. Мостовая 3 А

Телефон, факс

8 863 60 38 3 62

Адрес электронной почты

Detsad31-161@mail.ru

Учредитель

Отдел образования Администрации Октябрьского района Ростовской области

Дата создания

1971 год

Лицензия

От 29.04.2015 №4750, серия 61 ЛО1 №0002359

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 «Золотая рыбка» (далее – Детский сад) функционирует с сентября 1971 года. Здание детского сада типовое, одноэтажное расположено в экологически чистом районе села, в отдалении от автомобильных дорог и предприятий. Проектная наполняемость на 115 мест. Общая площадь здания 8806,00 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1798,1 кв. м.

Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Режим работы Детского сада

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.

 

II. Система управления организации

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада.

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

− развития образовательной организации;

− финансово-хозяйственной деятельности;

− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:

− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;

− координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.

 

III. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

Детский сад посещают 117 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:

− 2 младших группы – 37 детей;

− 2 средних группы –54 детей;

− 2 группы компенсирующей направленности – 26 детей.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

− диагностические занятия (по каждому разделу программы);

− диагностические срезы;

− наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2017 года выглядят следующим образом:

Уровень развития целевых ориентиров детского развития

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

% воспитанников в пределе нормы

54

36,7

63

57,5

2

1,8

119

94,2

Просмотров: 264 | Добавил: detsad31-161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



  • Включить версию для слабовидящих