− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
- логопедический кабинет-1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2018.
Показатели
|
Единица измерения
|
Количество
|
Образовательная деятельность
|
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
|
человек
|
117
|
в режиме полного дня (8–12 часов)
|
117
|
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
|
0
|
в семейной дошкольной группе
|
0
|
по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад
|
0
|
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
|
человек
|
37
|
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет
|
человек
|
98
|
Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:
|
человек
|
|
8–12-часового пребывания
|
117
|
12–14-часового пребывания
|
0
|
круглосуточного пребывания
|
0
|
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги:
|
человек
|
|
по коррекции недостатков физического, психического развития
|
26
|
обучению по образовательной программе дошкольного образования
|
26
|
присмотру и уходу
|
26
|
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника
|
день
|
15
|
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:
|
человек
|
13
|
с высшим образованием
|
8
|
высшим образованием педагогической направленности (профиля)
|
5
|
средним профессиональным образованием
|
5
|
средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля)
|
3
|
Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
|
человек
|
2
|
с высшей
|
8
|
первой
|
3
|
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
человек
|
|
до 5 лет
|
1
|
больше 30 лет
|
12
|
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте:
|
человек
|
|
до 30 лет
|
1
|
от 55 лет
|
9
|
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников
|
человек
|
13
|
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников
|
человек
|
13
|
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
|
человек/человек
|
8/1
|
Наличие в детском саду:
|
да/нет
|
|
музыкального руководителя
|
да
|
инструктора по физической культуре
|
да
|
учителя-логопеда
|
Да
|
логопеда
|
Нет
|
учителя-дефектолога
|
нет
|
педагога-психолога
|
нет
|
Инфраструктура
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
|
кв. м
|
8
|
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников
|
кв. м
|
977
|
Наличие в детском саду:
|
да/нет
|
|
физкультурного зала
|
да
|
музыкального зала
|
да
|
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице
|
да
|
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. |