V.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
В 2012году в МБДОУ приобретено мебели и оборудования на общую сумму 772 437 рублей, за счет
средств родителей:
№
п/п
|
Наименование
|
Количество
|
Стоимость
|
1
|
Сенсорная комната
|
1 шт
|
359 368 руб.
|
2
|
Шкаф холодильный
|
1 шт
|
54 675 руб.
|
3
|
Контейнер для
сбора ртутных ламп
|
1 шт
|
16 500 руб.
|
4
|
Шкаф для уборочного инвентаря
|
66 шт.
|
179 800 руб.
|
5
|
Металлические
кассеты для столовых приборов
|
44 шт
|
15 000 руб.
|
|
Газонокосилка
|
1 шт
|
5 500 руб.
|
|
Тумба с
двугнёздной раковиной
|
|
12 000 руб.
|
|
Детские
унитазы
|
13 шт
|
43 200 руб.
|
6
|
Радиаторные металлические декоративные
панели
|
150 шт
|
99 894 руб.
|
За счет
привлечения внебюджетных средств для укрепления материально-технической базы МБДОУ
приобретено:
·
костюмы
для проведения детских праздников (стоимостью 50 000 руб.)
·
новогодняя
ель (12 000 руб)
·
ламинатор,
брошюратор (9 000 руб.)
·
2
принтера (6000 руб.)
Общая сумма спонсорских
средств в 2011 году составила 77 000
рублей.
VI. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
Наряду с достижениями и позитивным
опытом работы в ДОУ существуют проблемы,
требующие решения в ближайшей перспективе:
- не полная укомплектованность штата ДОУ
педагогическими кадрами;
- недостаточная посещаемость детей;
- не достаточно отлажена система
взаимодействия с семьями воспитанников.
На
основании проведенного анализа определены основные задачи на 2013 год:
· формировать
у воспитанников ряд значимых социальных
компетенций, наращивать универсальные
умения, необходимые для полноценного включения в социальные отношения современного общества;
· обеспечивать
условия для формирования у дошкольников психического благополучия, физического
и нравственного здоровья, развития у них
понятий ценности здорового образа жизни;
· способствовать
оптимизации психолого-педагогической деятельности дошкольного учреждения путем разработки и внедрения системообразующей модели
взаимодействия всех участников
воспитательно-образовательного процесса;
·
формировать
устойчивый позитивный имидж учреждения,
через реализацию модели
социально-педагогической деятельности
ДОУ как образовательной организации, предоставляющей разнообразные доступные качественные образовательные услуги.
·
Построение
предметно игровой среды в ДОУ в соответствии с федеральными государственными
требованиям.
·
Воспитание
патриотических чувств у детей дошкольного возраста в интеграции с разными
видами деятельности. |