Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
 
Четверг
28.03.2024
22:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ №31 «Золотая рыбка»
ст. Кривянская
Главная Регистрация Вход
»

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Погода

Праздники России
Праздники России

Главная » 2013 » Август » 20 » Продолжение публичного доклада
15:46
Продолжение публичного доклада

III. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Материально-техническая база ДОУ.

Развивающая  предметная среда в ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Помещения ДОУ оснащены техническим оборудованием, мягким и твердым инвентарем, учебно-наглядными пособиями, соответствуют требованиям и нормам пожарной, санитарно-гигиенической безопасности и эпидемиологическому режиму. Организация и расположение предметов развивающей среды в групповых комнатах, кабинетах и залах рационально, логично, доступно для детей, отвечает эстетическим требованиям, возрастным особенностям детей. 

С целью обеспечения  реализации  приоритетного социально-личностного направления развития  оборудованы дополнительные компоненты предметно-развивающей материальной среды ДОУ:

- музейный комплекс представляет собой постоянно действующий музей вещей «Лента времени», куда передаются экспонаты по договору временного или постоянного хранения, и выставочный зал для временных экспозиций. В течение 2012 года были организованы 3 тематические экспозиции.

Музей имеет 4 филиала по различным направлениям социально-личностного развития: трудовое воспитание, коммуникация, нравственное, патриотическое воспитание, которые располагаются в группах и других помещениях детского сада;

 

Медицинское обслуживание воспитанников, состояние и укрепление здоровья.

Ведущее  место  при создании условий для  формирования здоровья детей отводится медицинской службе детского сада.

Медицинское обслуживание детей строится на основе Приказа Министерства Образования и Министерства здравоохранения РФ № 186/272 от 30.06.92  «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», и осуществляется старшей медицинской и медицинской сестрами МДОУ, врачом – педиатром детской поликлиники.

Для эффективного решения задач оздоровления детей в МДОУ имеются необходимые материально-технические условия.  Имеется медицинский блок включающий:

·       кабинет амбулаторного приема,

·       изолятор,

В 2012 году в каждую группу приобретен кварцеватель – рециркулятор.

  Медицинский блок оснащен современным необходимым оборудованием и инструментарием.

За период 2012 года в ДОУ был проведен широкий комплекс мероприятий по оздоровлению детей в детском саду.

В МБДОУ ведется систематическая  физкультурно-оздоровительная работа:

- регулярные физкультурные занятия с элементами дыхательной и корригирующей гимнастики для профилактики сколиоза и плоскостопия,

- проведение утренней гимнастики во всех возрастных группах,

- закаливающие процедуры с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку. Вновь прибывшие дети начинают закаливаться после консультации с педиатром. Закаливающие процедуры проводятся соответственно возрасту ребенка и с учетом медицинских отводов.   

- ежедневные  прогулки на свежем воздухе с учетом температурного режима.

Под строгим контролем мед. работников ДОУ проводится утренний фильтр детей на всех возрастных группах.

В целях обеспечения контроля за здоровьем детей посещающих дошкольное образовательное учреждение,  на основании приказа МЗ РФ и МО РФ № 186/272 от 30.06.92 г., приказа МЗ и МО РФ № 240 / 168 от 29.05. 01 г. «О проведении углубленного медицинского осмотра детей декретированных групп в детских садах и школах»  в МБДОУ ежегодно проводится углубленный медицинский осмотр. В 2012 году охват детей составил 100%.

 

Обеспечение безопасности образовательного процесса

Материально-технические и медико-социальные условия МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» обеспечивают необходимый уровень охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников, соблюдение охраны труда сотрудников.

Для обеспечения безопасного пребывания детей и сотрудников в детском саду ведется системная работа: ежемесячно в ДОУ проводятся учебно-тренировочные эвакуации для отработки действий в случае пожара воспитанников и персонала, продумана система вывода детей в зимнее время, в воспитательно-образовательном процессе планируются соответствующие  мероприятия  для детей всех возрастов. В ДОУ имеется автоматическая пожарная сигнализация, в полном объеме имеются первичные средства пожаротушения.

Активно ведется работа  по профилактике дорожного травматизма. С начала учебного года проходит традиционный месячник безопасности на дорогах. В каждой группе есть уголок безопасности движения, в центре сюжетно-ролевые игры.

Большое внимание уделяется организации работы по охране труда:  сформирован пакет нормативно-правовых документов, разработаны новые инструкции по охране труда для работников, проводится обучение и  проверка знаний требований охраны труда работников, инструктажи с персоналом, недели охраны труда. В ДОУ осуществляется выполнение законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, в т.ч. за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.

Все работники  учреждения в соответствии с Программой производственного контроля проходят медицинский осмотр, 100% сотрудников прошло обучение по Программам  пожарного минимума и охраны труда.

 

Организация питания.

В дошкольном учреждении организовано разнообразное пяти разовое питание. Составляется перспективное меню на 10 дней.  Для повышения питательной и биологической ценности рациона питания детей проводиться «С» - витаминизация третьего блюда, различные сорта хлеба. Каждый день в рацион детей включаются разнообразные салаты. В целях профилактики йододефицита в питании используется только  йодированная соль. В питании ДОУ широко используются молоко и молочнокислые продукты: сметана, ряженка, творог.

Натуральные нормы питания  в 2012 году выполнены на 100%.

Медицинский персонал, администрация ДОУ ежедневно осуществляют контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, за качеством пищи, правильностью хранения продуктов питания, соблюдением сроков реализации продуктов, предназначенных для детского питания

Просмотров: 244 | Добавил: detsad31-161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



  • Включить версию для слабовидящих