Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
 
Четверг
25.04.2024
00:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ №31 «Золотая рыбка»
ст. Кривянская
Главная Регистрация Вход
»

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Погода

Праздники России
Праздники России

Главная » 2013 » Август » 20 » Продолжение публичного доклада
15:43
Продолжение публичного доклада

II.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Содержание обучения и воспитания детей.

Право на ведение образовательной деятельности в детском саду дает получение бессрочной лицензии на образовательную деятельность № 339590 от 15.02.2010 года.

Деятельность детского сада направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:

·       охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

·       обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

·       воспитание с учетом  возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

·       обеспечение  стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности к следующему возрастному периоду;

·       создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития воспитанников.

Программное обеспечение образовательного процесса ДОУ определено на основании анализа соответствия образовательных областей «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Федеральным государственным требованиям, с учетом дополнения недостающих разделов парциальной программой «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, Р.Б.Стеркиной, Н.Л.Князевой и  программой музыкального воспитания детей «Ладушки. Праздник каждый день» И.Каплуновой, И.Новооскольцевой.

Программа отражает приоритетное социально-личностное направление развития ДОУ и индивидуальность конкретность образовательной системы.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению образовательной программы осуществляется в двух основных моделях реализации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. Непосредственно образовательная деятельность реализуется по комплексно-тематическому принципу  через организацию различных видов детской деятельности  или их интеграцию, что придает системность и культуросообразность образовательному процессу. 

Работа с детьми организована в соответствии расписанием непосредственно образовательной деятельности, которое  определяет содержание и организацию образовательного процесса и обеспечивает  освоение воспитанниками обязательного минимума содержания дошкольного образования в соответствии с реализуемой программой.

В середине года (январь-февраль) для воспитанников Детского сада организуются недельные каникулы. В дни каникул и в летний период проводится непосредственно образовательная деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальная, спортивная, изобразительное искусство).

С целью определения степени освоения ребенком образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка два раза в год проводится мониторинг. Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка.

Результативность овладения воспитанниками программного материала за 2011-2012 учебный год:

 

Вид  деятельности

Уровни овладения

высокий

средний

низкий

Игра

38%

56%

6%

Конструирование

43%

48%

9%

Изобразительная деятельность

33%

57%

10%

Речевое развитие

33%

57%

10%

Физическая культура

31%

64%

5%

РЭМП

36%

55%

9%

Музыкальное воспитание

26%

54%

20%

Развитие ребенка в театрализованной деятельности

36%

55%

9%

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

20%

69%

11%

Развитие элементарных естественнонаучных представлений

18%

69%

13%

Развитие экологической культуры

27%

64%

9%

Ребенок и окружающий мир

43%

51%

6%

Средний процент:

32%

58%

10%

 

 

Сравнительный анализ результатов качества детской деятельности по выполнению государственных комплексных программ за первое и второе полугодие показал, что на конец учебного года произошел рост показателей по всем видам детской деятельности.

В 2012 году МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» выпустил в школы станицы 48 человек.

Сравнительные результаты видов детской деятельности выпускников ДОУ:

 

 

Январь

Апрель-май

Высокий

16%

33%

Средний

48%

58%

Низкий

36%

9%

 

Анализ речевого развития выпускников:

 

Выпущено в школу из логопедического пункта

 

С чистой речью

Со значительными улучшениями

Без значительных улучшений

40 детей

28

6

-

 

Анализ результатов готовности детей подготовительной группы показал, что уровень подготовки детей соответствует возрастным показателям.

Просмотров: 223 | Добавил: detsad31-161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



  • Включить версию для слабовидящих