Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
 
Четверг
28.03.2024
21:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ №31 «Золотая рыбка»
ст. Кривянская
Главная Регистрация Вход
»

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Погода

Праздники России
Праздники России

Главная » 2013 » Декабрь » 19 » Положение о закупках
14:39
Положение о закупках

 

 

                       Утверждено

      заведующий МБДОУ д/с № 31

__________________/Н.И.Черемисина/

 

 

              «       » декабря 2013 г.

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг

для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 31

 

 

 

ст . Кривянская, 2013


1. Общие положения.


     1.1.Область применения


         1.1.1 Положение о закупке товаров работ и услуг для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 31 (далее - Положение о закупке), регламентирует процедуры закупки товаров, работ и услуг, согласно Федеральному закону от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 31 (далее - Заказчик).
         1.1.2. Под закупками товаров, работ, услуг понимается заключение любых возмездных гражданско-правовых договоров, в соответствии с данным Положением о закупке, с юридическими и физическими лицами, в которых Заказчик выступает в качестве плательщика денежных средств другой стороне по такому договору.

1.1.3. При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением о закупке.
         1.1.4. Настоящее Положение о закупке регламентирует закупочную деятельность Заказчика, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, целевого и эффективного расходования денежных средств, а также получения экономически обоснованных затрат, обеспечения гласности и прозрачности закупки.
        1.1.5. Положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 
www.zakupki.gov.ru(далее – официальный сайт), и на сайте Заказчика адрес сайта. Вносимые в Положение изменения должны быть размещены на официальном сайте не позднее чем в течение 15 дней со дня утверждения (ч.1. ст.4. 223-ФЗ).


1.2. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг

      1.2.1. При закупке товаров, работ, услуг Заказчики руководствуются следующими принципами:

        1) информационная открытость закупки;
        2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к Участникам закупки;
       3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;

       4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупках путем установления неизменяемых требований к Участникам закупки.
       1.2.2. Заказчик вправе привлекать юридическое лицо (Уполномоченный орган, Специализированная организация), которому могут быть переданы полномочия по проведению закупочных процедур. Передача функций и полномочий по закупочной деятельности осуществляется на основании договора или соглашения между Заказчиком и Уполномоченным органом, Специализированной организацией. При этом подписание договора осуществляется исключительно Заказчиком.

1.3. Комиссии по размещению заказов

       1.3.1. При проведении закупки путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается постоянно действующая единая комиссия (далее по тексту - комиссия).

      1.3.2. Заказчиком до размещения на официальном сайте извещения о закупке принимается решение о создании комиссии, состоящей не менее пяти человек, так же назначается председатель комиссии, секретарь и устанавливается порядок работы комиссии. Количественный и персональный состав комиссии определяется приказом заведующего МБДОУ д/с №31 .
       1.3.3    Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на её заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
      1.3.4.  Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
      1.3.5.     Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают все члены Комиссии, принявшие участие в заседании.
      1.3.6. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах проведения закупки (в том числе физические лица, являющиеся Участниками закупки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние Участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся Участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами Участников). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах закупки и на которых не способны оказывать влияние Участники закупки.
        1.3.7. Функциями комиссии являются:
        1) Комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение заявок Участников конкурса, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
        2) Комиссией в случае проведения аукциона осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор Участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, ведение протокола проведения аукциона.
       3) При проведении котировок комиссией осуществляются предварительный отбор Участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
       4) Осуществлять иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и иными внутренними документами Заказчика.

                                          1.4. Участники закупок


       1.4.1.Участником закупки (далее – Участник) может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного Участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с положением о закупке.
      1.4.2. В случае, если несколько юридических или физических лиц выступают совместно в качестве Участника закупочной процедуры, каждый из таких юридических или физических лиц должен по отдельности соответствовать требованиям, установленным Заказчиком в документации о закупке к Участникам закупки.
      1.4.3. Участники закупок имеют право выступать в отношениях, связанных с проведением процедуры закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Заказчика, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей Участников подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
      1.4.4 Требования, предъявляемые к Участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем Участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
      Обязательные требования к Участникам, при проведении закупки способом конкурса или аукциона:
      1) соответствие Участника закупочной процедуры требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации Участника закупочной процедуры - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупочной процедуры - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности Участника закупочной процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре;

4) отсутствие у Участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупочной процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре не принято.
     1.4.5. Сведения об Участнике закупки не должны содержаться в реестре недобросовестных поставщиков, согласно статьи 5 Федерального Закона от 18.07.2011 № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Наличие таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков является основанием для отклонения заявки Участника в закупочной процедуре Заказчика.
     1.4.6. Участник закупки вправе обжаловать действия (бездействие) Заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством.


2. Информационное обеспечение закупок
2.1. Информация о закупке:

2.1.1. Информация о закупке состоит из:

- извещения о закупке;
- документации о закупке, в том числе проекта договора;
- изменений, вносимых в извещение и документацию;

- разъяснения такой документации;

- протоколов, составляемых в ходе закупки;

- иной информации, размещение которой на информационном сайте предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и настоящим Положением о закупке.

2.2. Извещение и документация о закупке:

        2.2.1. В извещении о закупке должны быть указаны, следующие сведения:
       1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

В извещении о закупке может быть указана иная информация.
        2.2.2 Документация процедуры закупки должна содержать:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Документация может содержать иную информацию.
        2.2.3. Информация, указанная в документации процедуры закупки не должна противоречить информации указанной в извещении. В случае расхождения между информацией указанной в документации и информацией указанной в извещении приоритет имеет информация, указанная в извещении.
        2.2.4. Вся информация о закупке размещается на информационном сайте Заказчика, в форме электронных документов.
       2.2.5.Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год.
       2.2.6. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.
       2.2.7. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
        2.2.8. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

       Разъяснение положений документации о закупке, порядок внесения изменений в извещение и документацию о закупке

       2.3.1. Любой участник процедуры закупки вправе направить в электронной форме Заказчику закупки запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, обязаны направить в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику закупки не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

       2.3.2. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу Участника процедуры закупки, такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком закупки на официальном сайте, с указанием предмета запроса, но без указания Участника процедуры закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

       2.3.3. Изменения, вносимые в извещение и (или) документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. Внесение изменений в извещение и (или) документацию о закупке допускается не позднее трех дней до окончания срока подачи заявок.

       2.3.4. В случае, если изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены Заказчиком позднее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем семь дней.

                                

3. Способы проведения закупки:

        3.1.1.  Закупки товаров, работ, услуг могут осуществляться следующими способами:

1) открытый конкурс;

2) электронный аукцион;

3) запрос котировок;

4) закупка у единственного поставщика.

Выбор способа закупки

Решение о способе закупки принимается Заказчиком до начала проведения закупки.

      - путем проведения торгов: открытый конкурс, электронный аукцион, открытый аукцион в электронной форме

      - без проведения торгов: запрос котировок цен на сумму до 500 000 (пятьсот тысяч) рублей у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

      3.1.2. При закупке товаров, работ, услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор.

       3.1.3. Не допускается ограничение состава Участников процедуры закупок за счет формирования лотов, в том числе путем включения в состав лота нескольких наименований продукции, функционально или технологически не связанных между собой.

       3.1.4. По решению Заказчика при проведении торгов может быть установлено требование о предоставлении Участником закупки обеспечения своей заявки на участие в закупочной процедуре и обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения заявки на участие в торгах не может превышать пяти процентов от начальной (максимальной) цены договора, размер обеспечения исполнения договора не должен превышать тридцати процентов от начальной (максимальной) цены договора. Обеспечение может быть предоставлено в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ, если иное не установлено в документации закупочной процедуры.

       3.1.5. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью конкурса осуществляется в случаях, когда при закупке товаров, работ и услуг победитель выбирается по нескольким взвешенным критериям, определенным конкурсной документацией.

        3.1.6. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью электронного аукциона осуществляется, в случае, если единственным критерием торгов является цена договора.

       3.1.7. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью электронного аукциона может осуществляться в случае, если продукция включена в установленный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме.

       3.1.8. Определение способа закупки, запрос котировок может осуществляться при закупке одноименных товаров, работ, услуг на сумму не более одного миллиона рублей в квартал и на рынке существуют различные методы и решения, удовлетворяющие потребностям Заказчика (сложившийся рынок закупаемых товаров, работ, услуг).

       3.1.9. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) может проводиться путем закупки у единственного поставщика, в случаях указанных в п.7. настоящего положения.

4. Открытый конкурс

    4.1.  Извещение и документация о проведении открытого конкурса

      4.1.1.Извещение о проведении конкурса размещается Заказчиком закупки на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

      4.1.2. При внесении изменений в извещение о проведении процедуры, изменение предмета конкурса не допускается.

      4.1.3. Заказчик закупки вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

     4.1.3. Уведомления об отказе от проведения конкурса должны быть направлены всем Участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе.

      4.1.4. Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация должны содержать сведения, предусмотренные пунктом 2.2. настоящего Положения. Заказчик вправе включить в состав извещения о проведении конкурса и в конкурсную документацию дополнительно иные сведения.

      4.1.5. Конкурсная документация может содержать требования, установленные Заказчиком, к наличию у Участника конкурса производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом договора, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора.

4.2. Порядок предоставления конкурсной документации

4.2.1.Заказчик закупки обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна на официальном сайте без взимания платы.

4.2.2. Предоставление конкурсной документации до размещения на официальном сайте не допускается.

4.3. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

4.3.1. Для участия в конкурсе Участник процедуры закупки подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией.

4.3.2. Заявка на участие в конкурсе должна содержать необходимые документы и сведения, предусмотренные конкурсной документацией.

4.3.3. Заявка на участие в конкурсе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого размещается заказ.

4.3.4. Требовать от Участника процедуры закупки иное, за исключением предусмотренных извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией документов и сведений, не допускается.

4.3.5. Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета (лота) конкурса.

4.3.6. Участник процедуры закупки вправе подать заявку на участие в конкурсе, в любой момент с момента публикации извещения о проведении конкурса до предусмотренных извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

4.3.7. Конкурсная заявка, полученная Заказчиком по истечении окончательного срока предоставления заявок, не вскрывается и возвращается предоставившему ее Участнику.

4.3.8. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу и в порядке, установленном в конкурсной документации. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Заказчик выдает подтверждение Участнику о приеме заявки с указанием регистрационного номера и времени получения заявки.

4.3.9. Если в конкурсной документации не предусмотрено иное, Участник закупки может в любое время до истечения окончательного срока представления заявок отозвать заявку на участие в конкурсе или внести в нее изменения. Запрос на отзыв или изменение заявки Участника направляется в письменной форме, и подписывается его руководителем или уполномоченным им лицом (с приложением доверенности) с указанием регистрационного номера заявки и приложением подтверждения о приеме заявки. Изменения в заявку осуществляются путем отзыва заявки и повторной подачи измененной заявки, при этом обеспечение заявки не возвращается. При этом датой и временем подачи заявки считается дата и время подачи первоначальной заявки.

4.3.10. Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью Участника закупки (для юридических лиц) и подписаны Участником закупки или лицом, уполномоченным таким Участником.

4.3.11. Поступившие конкурсные заявки регистрируются в журнале регистрации заявок в момент поступления, и им присваивается регистрационный номер.

4.3.12. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся. При этом в случае, если единственная заявка соответствует требованиям аукционной документации, Заказчиком может быть принято решение признать торги несостоявшимися и заключить договор с единственным Участником конкурса.

4.4. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

4.4.1.В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

4.4.2. В случае установления факта подачи одним Участником закупки двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким Участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого Участника, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому Участнику.

4.4.3. Участники закупки, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.4.4. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого Участника, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе оформляется протоколом.

4.4.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.5. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

4.5.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.5.2. В случае установления факта подачи одним Участником закупки двух и более заявок на участие в конкурс в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким Участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого Участника, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому Участнику.

4.5.3. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе, Участник не допускается к участию в конкурсе, в случае:

- не предоставления обязательных документов предусмотренных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике конкурса или о продукции, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых размещается заказ;

- несоответствия требованиям, предъявляемым к Участникам конкурса, предусмотренным п.1ч.1.4.4 настоящего Положения; 

Просмотров: 302 | Добавил: detsad31-161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



  • Включить версию для слабовидящих