Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
 
Вторник
23.04.2024
12:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ №31 «Золотая рыбка»
ст. Кривянская
Главная Регистрация Вход
»

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Погода

Праздники России
Праздники России

Главная » 2019 » Апрель » 12 » Отчет самообследования ДОУ (продолжение)
14:42
Отчет самообследования ДОУ (продолжение)

Качество освоения образовательных областей

60

40

82

53

8

5

150

98

В июне 2018 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников в двух компенсирующих группах на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 26 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

Воспитательная работа

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2018 году проводился анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

114

84%

Неполная с матерью

15

11%

Неполная с отцом

1

0,1%

Оформлено опекунство

5

0,3%

Характеристика семей по количеству детей

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Один ребенок

31

36%

Два ребенка

59

43%

Три ребенка и более

27

20%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.

Дополнительное образование

В 2018 году в Детском саду работали кружки по направлениям:

1) Художественно-эстетическое(изостудия): «Донские узоры»

2) Духовно-нравственное: «Казачок»

3) Социально-педагогическое: «Почемучки»

4) Духовно-нравственное: «Донцы-молодцы»

5) Духовно-нравственное: «Донские писатели»

6) Театрализация: «Волшебная сказка»

В дополнительном образовании задействовано 96,2 процентов воспитанников Детского сада.

 

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 09.01.2017. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2018 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 92 процента детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники компенсирующих групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

В период с 15.10.2018 по 19.10.2018 проводилось анкетирование 89 родителей, получены следующие результаты:

− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 100 процентов;

− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 100 процентов;

− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 85 процентов;

− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 100 процентов;

− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 100 процентов.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

V. Оценка кадрового обеспечения

 

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 42 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 16 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

− воспитанник/педагоги – 8/1;

− воспитанники/все сотрудники – 4,2/1.

Педагогические работники имеют категорию:

− высшую квалификационную категорию – 2 воспитателя; 2 учителя-логопеда;

− первую квалификационную категорию – 2 воспитателя;

-4 человека находятся на соответствии занимаемой должности

Курсы повышения квалификации в 2018 году прошли 100% педагогического состава Детского сада, из них 16 педагогов. На 29.12.2018 1 педагог проходят обучение в вузе по педагогической специальности.

 

Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

 

 

В 2018 году педагоги Детского сада показали областное занятие на тему: «Духовно-нравственное воспитание».

Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

 

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях, духовно-нравственного воспитания. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

В 2018 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:

Направление: «Социально-коммуникативное развитие»

Направление: «Познавательное развитие»

Направление: «Речевое развитие»

Направление: «Художественно-эстетическое развитие»

Направление: «Физическое развитие»

Направление: «Методическое обеспечение образовательного процесса»

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

 

VII. Оценка материально-технической базы

В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:

− групповые помещения – 6;

− кабинет заведующего – 1;

− музыкальный зал – 1;

− физкультурный зал – 1;

Просмотров: 169 | Добавил: detsad31-161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



  • Включить версию для слабовидящих