Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
 
Суббота
20.04.2024
00:26
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ №31 «Золотая рыбка»
ст. Кривянская
Главная Регистрация Вход
»

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Погода

Праздники России
Праздники России

Главная » 2015 » Февраль » 17 » Мониторинг МБДОУ №31
10:16
Мониторинг МБДОУ №31

Раздел 2. Характеристика созданных условий в организации (по состоянию на 1 февраля 2015 года)

Раздел 2.1 Правовое обеспечение введения ФГОС ДО

01) Утверждены ли на уровне образовательной организации:

 

1

план график (дорожная карта) введения ФГОС ДО

да

 

2

рабочая группа по введению ФГОС ДО (в состав которой могут входить воспитатели, родители, социальные партнеры и др.)

да

 

3

основная(ые) общеобразовательная(ые) программа(ы) дошкольного образования, разработанная(ые) на основе ФГОС ДО и соответствующая(ие) по Вашему мнению всем требованиям ФГОС ДО

да

 

02) Утверждены ли (внесены ли изменения в):

 

1

положение(я) о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в том числе в части распределения стимулирующих выплат

да

 

2

положение(я) о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО

да

 

3

положение(я) о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО

да

 

4

локальные акты, регламентирующие оказание платных услуг и реализацию дополнительных общеобразовательных программ, с учетом особенностей реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в течение всей продолжительности пребывания детей в образовательной организации

да

 

5

Другие (впишите через ";")

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2.2 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

№ строки

Значение

Варианты значения

 

1

2

3

4

 

общая площадь групповых (игровых) комнат

01

650

укажите значение в м2

 

наличие оборудованного участка - территории, прилегающей к организации, либо расположенной на незначительном удалении

02

да

выберите значение из списка

 

общая площадь оборудованных участков (участка)

03

 

укажите значение в м2

 

наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения физкультурных занятий

04

да

выберите значение из списка

 

наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения музыкальных занятий

05

да

 

наличие дополнительных специально оборудованных помещений для отдельных видов деятельности

06

нет

 

07

при организации пространства в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2.3 Кадровые условия

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

№ строки

Значение

Варианты значения

 

1

2

3

4

 

общее количество педагогических работников (человек)

01

14

укажите значение в единицах (человек)

 

в том числе, воспитателей

01_1

14

 

музыкальных работников

01_2

1

 

физкультурных работников

01_3

1

 

педагогов-психологов

01_4

1

 

социальных педагогов

01_5

 

 

педагогов дополнительного образования (в том числе специалисты по изобразительному искусству, инструкторы по плаванию)

01_6

 

 

логопедов, дефектологов

01_7

2

 

старших воспитателей, методистов

01_8

1

 

прочие специализированные педагоги

01_9

 

 

общее количество учебно-вспомогательных работников (младшие воспитатели, помощники воспитателей)

02

8

 

количество учебно-вспомогательных работников, квалификация которых соответствует требованиям раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС

03

2

 

количество педагогических работников, обладающих компетенциями, прописанными в п. 3.2.5. ФГОС ДО

04

10

 

количество педагогических работников, имеющих дошкольное педагогическое образование

05

7

 

в том числе, высшее

05_1

3

 

среднее профессиональное

05_2

4

 

количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

06_1

9

 

количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

06_2

3

 

количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности менее 5 лет

07_1

1

 

количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности от 5 до 10 лет

07_2

2

 

количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности более 10 лет

07_3

10

 

количество педагогических работников в возрасте до 30 лет

08_1

 

 

количество педагогических работников в возрасте от 30 до 50 лет

08_2

5

 

количество педагогических работников в возрасте более 50 лет

08_3

9

 

количество педагогических работников, имеющих квалификацию для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидами

09

0

 

количество педагогических работников, владеющих компьютерными технологиями, включая использование и создание собственных электронных образовательных ресурсов

10

0

 

12) Имеются ли в вашей организации (да/ нет) педагогические кадры готовые к организации и проведению:

 

1

музыкальной творческой деятельности детей

да

 

2

художественной изобразительной деятельности детей

нет

 

3

театрализованной деятельности детей

да

 

4

познавательной исследовательской деятельности детей, экспериментирования

да

 

5

познавательных и социализирующих проектов  с детьми в окружающей среде

да

 

6

совместных детско-взрослых проектов

да

 

7

коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы здоровья

да

 

8

логопедической помощи

да

 

9

психологической помощи детям

да

 

10

психологической помощи родителям

да

 

11

физической активности детей

да

 

12

оздоровительных мероприятий с детьми

да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2.4 Оценка отдельных условий образовательной организации и их изменений

 

 

 

 

 

 

 

 

В данном разделе необходимо указывать ответы, соответствующие субъективной оценке заведующего относительно степени соответствия условий образовательной организации требованиям ФГОС ДО, а также информацию о произошедших за период с 1 января 2014 года по 1 февраля 2015 года изменений (при этом показываются изменения, как за весь период, так и с момента проведения последнего мониторинга)

01) Оцените соответствие приведенных ниже условий в образовательной требованиям ФГОС ДО (максимальное количество баллов - 10, минимальное - 0), а также их изменение за представленные периоды

оценка на 1 февраля 2015 года

Изменение с 1 января 2014 года по 1 февраля 2015 года (с начала введения ФГОС ДО)

Изменение с 15 сентября 2014 года по 1 февраля 2015 года (с момента предыдущего мониторинга)

 

1

Кадровые условия

9 баллов

не изменились

не изменились

 

2

Методические условия

9 баллов

незначительно улучшились

незначительно улучшились

 

3

Материально-технические условия

9 баллов

незначительно улучшились

незначительно улучшились

 

4

Информационные условия

9 баллов

незначительно улучшились

незначительно улучшились

 

5

Финансовые условия

9 баллов

незначительно улучшились

незначительно улучшились

 

6

Наличие необходимого опыта работы

9 баллов

незначительно улучшились

незначительно улучшились

 

02) Укажите изменения, произошедшие в Вашей организации за периоды с 1 января 2014 года по 1 февраля 2015 года и с 15 сентября 2014 года по 1 февраля 2015 года

Изменение с 1 января 2014 года по 1 февраля 2015 года (с начала введения ФГОС ДО)

Изменение с 15 сентября 2014 года по 1 февраля 2015 года (с момента предыдущего мониторинга)

 

1

Открыты новые группы дошкольного образования

да

да

 

2

Произошли изменения в наполняемости действующих групп (среднем количестве воспитанников в группе)

незначительно увеличилась

незначительно увеличилась

 

3

Произошло доукомплектование воспитателями действующих групп (без учета вновь открытых)

нет

нет

 

4

Привлечены дополнительные специалисты для психологического сопровождения детей (педагоги - психологи)

нет

нет

 

5

Привлечены дополнительные специалисты для работы с семьями (социальные педагоги)

нет

нет

 

6

Привлечены дополнительные специалисты для сопровождения реализации программы педагогическими работниками (старшие воспитатели, методисты)

нет

нет

 

7

Привлечены дополнительные квалифицированные специалисты для работы с детьми с ОВЗ ((учителя-)дефектологи, (учителя-)логопеды)

нет

нет

 

8

Привлечены дополнительные узкие специалисты для реализации программ (муз руководители, физкультурные работники, педагоги допобразования, прочие)

нет

нет

 

9

Произошло сокращение количества воспитателей в действующих группах

нет

нет

 

10

Произошло сокращение прочего педагогического персонала, кроме воспитателей (без сокращения количества групп, детей)

нет

нет

 

11

Укажите долю педагогических работников, прошедших повышение квалификации и(или) переподготовку в соответствии с ФГОС ДО (из работающих по состоянию на 1 февраля 2015 года) (указывается в процентах: 0% - никто, 100% - все)

100%

не заполняется

 

12

На муниципальном и(или) региональном уровне проведены мероприятия, направленные на формирование компетенций педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в которых приняли участие педагогические работники организации (если да - оцените их полезность)

да, и полезные

да, и полезные

 

13

На муниципальном и(или) региональном уровне организовано методическое и консультационное сопровождение реализации организацией программ (доступ к которому у организации имеется на постоянной основе) (если да - оцените его полезность)

да, и полезное

не заполняется

 

14

На муниципальном и(или) региональном уровне разработаны методические рекомендации по реализации образовательных программ, осуществлению деятельности организации в условиях ФГОС ДО

да, и полезные

не заполняется

 

15

Обеспечено дооснащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (закуплены дополнительные средства обучения, в том числе игрушки, оборудование)

значительное дооснащение

значительное дооснащение

 

16

Проведен необходимый капитальный ремонт в организации

нет

не заполняется

 

17

Проведен необходимый текущий ремонт в организации

да

не заполняется

 

18

На муниципальном и(или) региональном уровне организована постоянная информационная поддержка по вопросам введения ФГОС, реализации образовательных программ (посредством создания специального Интернет-портала или другим доступным и удобным Вам способом)

да, и полезная

не заполняется

 

19

У Вашей организации выстроены новые партнерские отношения с другими организациями (школа, библиотека, дом культуры, музей, организация дополнительного образования и т.д..)

да

да

 

20

Изменены нормативные затраты (поступления средств на обеспечение деятельности) в расчете на одного воспитанника

незначительно увеличены

не заполняется

 

21

Муниципальное (государственное) задание стало более понятным, расчет объема его финансового обеспечения более прозрачным, нормативные затраты утверждены нормативным правовым актом и доступны для ознакомления, параметры услуг и работ лучше отражают особенности Вашей деятельности

нет

не заполняется

 

22

Ваша организация получила дополнительные субсидии, которые ранее не предоставлялись (кроме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и ремонт)

нет

не заполняется

 

23

В Вашей организации апробированы и внедрены новые формы работы с детьми, соответствующие ФГОС ДО

нет

нет

 

24

В Вашей организации апробированы и внедрены новые формы работы с родителями детей

нет

нет

 

25

Педагогами Вашей организации апробированы и внедрены в практику использования новые педагогические технологии, направленные на обеспечение реализации программ в соответствии с ФГОС ДО

да

да

 

26

Другие изменения (с 1 января 2014 года), которые по Вашему мнению положительно повлияют на реализацию ФГОС (при наличии впишите через ";")

 

 

27

Другие изменения (с 1 января 2014 года), которые по Вашему мнению отрицательно повлияют на реализацию ФГОС (при наличии впишите через ";")

 

 

03) Укажите степень актуальности, с Вашей точки зрения, сохраняющихся проблем, препятствующих или затрудняющих реализацию ФГОС ДО в Вашей организации?

 

1

нехватка помещений для осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей

средняя актуальность

 

2

нехватка помещения для обеспечения  двигательной активности ребенка и т.д.

средняя актуальность

 

3

необходимость серьезной перестройки внутренних помещений здания детского сада для размещения зон активности и отдыха  ребенка

отсутствие проблемы

 

4

большое количество воспитанников в группах (высокая наполняемость, высокое соотношение "воспитанник/педагог")

средняя актуальность

 

5

неподготовленность  педагогических кадров, в том числе отсутствие психологической готовности, отдельных компетенций

отсутствие проблемы

 

6

отсутствие педагогических работников, обеспечивающих развитие детей в отдельных областях (отсутствие в штатном расписании или наличие незанятых вакансий для специалистов, которые бы выполняли соответствующую работу)

отсутствие проблемы

 

7

недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС (низкая текущая оснащенность средствами обучения)

средняя актуальность

 

8

недостаточное финансовое обеспечение для решения задач развития организации

средняя актуальность

 

9

низкая финансовая самостоятельность с точки зрения распоряжения имеющимися средствами с целью обеспечения внедрения ФГОС ДО (невозможность самостоятельно решать проблемы развития организации даже при наличии средств)

средняя актуальность

 

10

невозможность приведения образовательной программы в соответствие с ФГОС ДО на фоне отсутствия примерной программы дошкольного образования

средняя актуальность

 

11

отсутствие или низкая эффективность методической поддержки в вопросах перехода на ФГОС ДО, реализации программ в соответствии с ФГОС ДО (кроме проблемы отсутствия примерной программы)

средняя актуальность

 

9

Другие проблемы (впишите через ";")

 

 

04) Оцените степень перехода Вашей организации на обеспечение реализации программ полностью в соответствии с ФГОС ДО в Вашей образовательной организации (максимальное количество баллов - 10 (переход завершен), минимальное - 0 (переход не начат))

 

9 баллов

 

05) Оцените  готовность (скорее низкая; скорее высокая) образовательных организаций  Российской Федерации к восприятию новых идей ФГОС, их внедрению в массовую практику и прогнозируемую успешность  внедрения ФГОС в  образовательных организациях  Российской Федерации

 

готовность низкая, но ФГОС будет успешно введен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 452 | Добавил: detsad31-161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



  • Включить версию для слабовидящих