Установление тесного взаимодействия с социальными партнерами
|
Заключение договоров с социальными партнерами
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Отчетность
|
-
- Совершенствование стратегии и тактики построения развивающей среды Учреждения с учетом требований ФГОС ДО, учитывающей принцип динамичности и развивающего обучения, возрастные, психологические и физические особенности воспитанников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности
|
Создание развивающей предметно-пространственной среды соответствии с ФГОС
|
Доля групп, в полной мере отвечающих требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
%
|
87
|
88
|
89
|
90
|
90
|
91
|
мониторинг
|
Уровень обновления и пополнения предметно-развивающей среды территории ДОУ: оборудование игровых и спортивных площадок, оборудование площадок теневыми навесами
|
Доля оборудования игровых и спортивной площадок, оборудование площадок теневыми навесами
|
Ед.
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
мониторинг
|
2. Развитие компетенций педагогических работников, необходимых для создания условий развития детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования
|
2.1. Создание необходимых условий для повышения квалификации, саморазвития и формирования профессиональной компетентности педагогов
|
Обучение сотрудников ДОУ на курсах повышения квалификации различного уровня и направленности
|
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС ДО
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
мониторинг
|
Увеличение доли молодых педагогов
|
Увеличение доли лиц до 30 лет среди педагогов от общего числа педагогов (%)
|
%
|
40
|
30
|
28
|
27
|
26
|
25
|
мониторинг
|
Аттестация на присвоение квалификационной категории (первая, высшая),
|
Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве
|
%
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
мониторинг
|
-
- Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, создавая условия для развития их субъектной позиции
|
Участие педагогов в мероприятиях различного уровня
|
Доля педагогов, представивших опыт работы через мероприятия, форумы, конкурсы профессиональной направленности муниципального, областного всероссийского и международного уровней, в профессиональных изданиях и средствах массовой информации
|
%
|
25
|
25
|
25
|
25
|
50
|
50
|
мониторинг
|